Проверяем Яндекс Почту

Как проверить Почту Яндекс?

Уже пару дней как у нас есть свой электронный почтовый ящик от Яндекс. И это здорово!

Теперь нам нужно научиться пользоваться им. Этим мы и займёмся в ближайшие дни.

Сначала мы должны научиться просто проверять почту. Даже если писем в ящик приходит не так много, мы всё равно должны временами посматривать, чтобы писем не скопилось столько, что потом будет сложно все их перечитать и отсортировать.

Как только мы открываем браузер Яндекс, в правом верхнем углу мы сразу видим, что ящик уже не пустой. В нём уже лежат 2 письма. Надо проверить, кто написал нам и принять соответствующие меры по отношению к корреспонденции.

Видим письма
Рис. 1 — Пришли письма

Нажав, на Почту с указанным количеством писем, мы попадаем в сам ящик. Теперь мы видим, откуда пришли письма. А пришли они от Команды Яндекс Почты, которая предлагает сделать работу с почтой удобнее и защитить ящик от взлома.

Мы очень благодарны команде за заботу, и даже можем почитать письма, нажав на «жирное» письмище. Оно тут же откроется на всю страницу.

Вошли в ящик
Рис. 2 — Письма в ящике

Если читать письма желания нет, мы можем отметить их прочитанными, чтобы они не отображались жирной цифрой в браузере. Для этого мы ставим галочку рядом с нужным письмом или даже отмечаем все сразу.

Чтобы все письма отметились одной галочкой, её нужно поставить чуть выше — в строке с инструментами.

После того как письма будут иметь квадратики с галочками, нужно нажать на вкладку «Прочитано». Цвет письма с жирного изменится на серенький.

Больше они своим числом не будут мельтешить в браузер в блоке Почты.

Выделили письмо
Рис. 3 — Отмечаем письма прочитанными

Обычно все письма поступая, располагаются в папке Входящие. Лично я люблю, чтобы эта папка была чистенькая и всегда пустая для новых писем.

Поэтому я регулярно её чищу. Одни письма я отправляю в другие папки, а ненужные послания отправляю в удалённые.

Чтобы переместить какое-то письмо (или даже все) в какую-нибудь папку, необходимо снова поставить в квадратик рядом с нужным письмишком галочку, а затем нажать на вкладку «В папку».

Выпадает список папок, в которую можно переместить письма. По умолчанию компания Яндекс Почты уже предлагает несколько папок, но мы можем создать свою Новую папку.

Этапы перемещения письма
Рис. 4 — Выбор папки для перемещения корреспонденции

Когда мы нажмём на строку «Новая папка», выйдет следующая форма. Здесь мы заполняем одно единственное поле — Название.

Придумываем папке Название, которое будет отражать своё содержимое. Например, это может быть Папка для личных писем.

Создаем новую папку
Рис. 5 — Придумываем название новой папке

Когда в квадратике рядом с письмом установлена галочка, при нажатии на нужную папку, письмо сразу отправляется в выбранную папку.

Это очень удобно. Папка Входящей корреспонденции почищена. И всегда видно, где какие письма находятся. Всегда можно открыть нужную папку и перечитать письма.

Работа с почтой
Рис. 6 — Отправляем письмо в нужную папку

Из любой папки письмо можно открыть и ознакомиться с его содержанием. А после того, как надобность в данном письме отпадает, его можно просто удалить.

Открыли письмо
Рис. 7 — Открытое письмо

Удаляется письмо легко, но не сразу окончательно. Для начала снова ставим чек галочкой рядом с нужным письмом, а затем нажимаем на Удалить.

Письмо отправляется в специальную папку, которую команда Яндекс Почты предоставляет по умолчанию каждому зарегистрированному в Яндекс Почте.

Удаляем письмо
Рис. 8 — Удаление письма

Как я уже говорила, письма удаляются не сразу. Это на тот случай, если мы вдруг нечаянно удаляем корреспонденцию, а потом вдруг передумаем.

Если решим вернуть письмо, то слева есть папка с Удалёнными письмами, где они какое-то время ещё хранятся.

Открываем папку Удалённые и уже удаляем оттуда окончательно, либо восстанавливаем и перемещаем в нужную папку.

Теперь мы знаем, как проверить Почту Яндекс, как переместить письма или удалить их.

Поделись с близким
ЯндексОК
Добавить комментарий

Adblock
detector